ГАУ "КЦСОН г.Кушвы" Вторник, 2017-09-26, 14:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
10.000 добрых дел [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • "Телефон доверия" Министерства социальной политики Свердловской области по вопросам противодействия коррупции

 8 (343) 3120-701 

 Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8.30 до 17.30 часов (с 8.30 до 16.30 часов в пятницу) в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.

 Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.

 По «телефону доверия» Министерства социальной политики Свердловской области принимается информация о фактах проявления коррупции в Министерстве социальной политики Свердловской области, управлениях социальной политики, учреждениях социального обслуживания и ГКУ СО «Областной информационно-расчетный центр».

 Обращения по вопросам, не связанным с противодействием коррупции, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт Министерства в сети Интернет (http://minszn.midural.ru).

 Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.

 Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.

 Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.

  • "Телефон  доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

8 (343) 370-72-02

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

Порядок работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме

и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:

·       с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

·       в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

  • "Телефон доверия" ГАУ "КЦСОН г. Кушвы"

 8 (34344) 2-67-22

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • >
    Раскрутка сайтов и продвижение
    Copyright MyCorp © 2017